Последние новости

Почему Joomla?

  • English
  • German





Забыли пароль?
pred. 1 2 3 4 sled.
Почему именно CMS Joomla?

  Со времен начала создания сайтов, которые управлявляются CMS (системой управления содержимым), не утихают споры противников  и приверженцев бесплатных CMS. Это и понятно - конкуренция, ведь платные системы управления для того и созданы , чтобы продаваться.
  Joomla! одна из наиболее мощных Систем Управления Содержимым с Открытым Кодом (Open Source CMS) на планете. Открытость кода подразумевает, что она бесплатна и может быть модифицирована разработчиком под свои требования. Она используется по всему миру для всего, от простых сайтов до комплексных корпоративных приложений. Joomla! легко устанавливается, проста в управлении, надёжна.
  В данной статье рассмотрим основные спорные вопросы и аргументы противников и сторонников бесплатных CMS.

 

Сертификат безопасности сайтов на JoomlaБесплатные системы управления написаны "на коленке" и не обеспечивают необходимой степени защиты сайта от взлома  злоумышленниками. 

На сайте компании WebSecure Group имеется официальный пресс-релиз, посвященный результатам конкурса «Deface realtime compo» (Поиск уязвимости сервера) на прошедшем в августе 2006г. международном фестивале Chaos Constructions' 2006. В рамках этого конкурса, в течении двух дней и одной ночи, участники пытались найти уязвимости в системе управления сайтом Joomla, установленной на серверах организаторов фестиваля. Постоянно в режиме онлайн находилось до 150 человек.

По результатам вышеуказанного конкурса система управления сайтом Joomla показала высокую степень защищенности и устояла при массированной атаке со стороны специалистов по информационной безопасности. Таким образом, компания WebSecure Group объявляет систему надежной и рекомендуемой к эксплуатации, а также вручает ей соответствующий сертификат.

 

 

Бесплатные CMS сделаны энтузиастами-одиночками или группой непрофессионалов, и поэтому не могут быть обеспечены необходимой технической поддержкой.
На самом деле, ситуация в данном вопросе обстоит не так. При написании чисто коммерческих CMS, предназначенных для продажи, в первую очередь ставится задача - "максимальный выход продукта с минимальными затратами". Это и понятно, труд программиста недешев, использование излишних человеко-часов приводит к удорожанию продукта. При этом, ввиду чисто коммерческого предназначения CMS, для ее написания и тестирования привлекается ограниченное количество программистов и тестировщиков.
В написании системы управления Joomla учавствовало много профессиональных программистов со всего света, на сегодняшний день трудоемкость CMS составляет более 1млн. человеко-часов. Система находится в постоянном развитие и усовершенствовании, получить консультацию по работе CMS можно без проблем.
Здесь хочется отметить еще один момент. На рынке WEB-разработок существует немало систем управления сайтами, которые пишутся программистами в одиночку для конкретных заказчиков. К сожалению, опыт работы автора статьи с подобными CMS указывает на то , что они как правило обладают слабым функционалом и не могут обеспечить развитие ресурса соответственно новым требованиям. Просто невозможно в одиночку обойти команду!
 
Бесплатные системы управления не могут обеспечить всех требований заказчика к функциональности сайта, сложны в управлении и для их освоения нужно продолжительное время - в отличие от платных CMS, создание сайта на которых доступно любой домохозяйке.
Про домохозяек не я сочинил - это из рекламы некоторых CMS! Но, к сожалению, создать сайт "с наскока" не удасться никому, никакой домохозяйке. Любой продукт требует пристального изучения и освоения. Так что этот постулат - не что иное, как обычный рекламный трюк.
  Теперь относительно обеспечения требований заказчика к функциональности сайта. На сегодняшний день уже написано огромное количество расширений, использование которых обеспечит самые специфические возможности. В случае каких-либо особых требований к работе сайта следует помнить, что CMS Joomla - это система с открытым кодом, и может быть адаптирована к конкретным задачам.
В плане обслуживания - работу с контентом сайта может проводить сотрудник компании, обладающий навыками работы с компьютером на уровне среднего пользователя. Во многих случаях нет необходимости заходить в административную часть системы управления - изменения могут проводится с видимой стороны сайта.
 

© 2007 Студия WEB-дизайна "ЛилиЯ"